EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#431) "Папаши"
командная игра,
20.10.2024 / 22:00:00
Игра: Точки
Авторы: CМЕХ, Орли, GURU48
Участие: бесплатное
(#411) "Межрегиональная игра: Властелин колец"
командная игра,
30.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: BimBom
Участие: бесплатное
(#432) "ФО:фразеологизм"
командная игра,
28.04.2025 / 22:00:00
Игра: Точки
Автор: GURU48
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://lpk.en.cx/ (владелец домена: Орли) Спрятать аватары
Модераторы форума: CМЕХ, Орли, Кудряшка48

Поехали играть в Воронеж (#356, 28.06.2019)

18.06.2019 12:01:47 / 8 сообщений / автор темы Yorickane .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Минимальный пробег: 45
Автор игры: ...:::РыжаяБестыжая:::...
Начало игры: 28.06.2019 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 29.06.2019 5:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 29.06.2019 2:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.06.2019 12:01:47 (UTC +3) ]  
Поехали играть в Воронеж (#356, 28.06.2019)
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 18.06.2019 13:27:13 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
*SMILE*
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.06.2019 18:16:40 (UTC +3) ]  
*SMILE**SMILE**SMILE**SMILE**SMILE*
Генерал-полковник
Мальчик
Аттестат
[ 29.06.2019 2:37:17 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
OaIHcynq.jpg
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2019 10:52:27 (UTC +3), en.cx ]  
Автор, штрафы за ап на снятых уровнях у команд Найтсы и Нечто компенсируйте, плиз;)
Полковник
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 29.06.2019 23:30:50 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Yorickane: Поехали играть в Воронеж (#356, 28.06.2019)
В Воронеже было лучше.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.06.2019 15:04:47 (UTC +3), 36vrn.en.cx ]  
Всем ку! Напишу по игре от нашей команды

Буду описывать задания так как они были указаны в нашей линейке

1-"Задание на агент"

Загадка прикольная, Взял у нас её Александр, вопросов или пробем не возникло.
Поле- Код на машине это для нас не обычно, однозначно плюс, долго искали конечно а всё было на поверхности))))

2-"Агентское"

Нестандарт плюс, с кодами- не обчычно, не так быстро как хотелось бы но всё же разобрались, пазл... Пазл это жесть, как бы не хотелось нам чего-то не хватило то-ли руки не оттуда, но эта часть в принципе не бралась из-за маленькой незаметной единички, и даже если бы мы собрали и после этого у нас оставалось время рассмотреть куски то мы в принципе не увидели эту маленькую цифру, зачем она была нужна в принципе? Зачем усложнять и так не особо простой пазл? Возможно задание не тестили или тестили без этой единички, мы считаем что это неберушка - количество взявших задание команд это подтверждает. И да, очень напрягало что за нами следили, прям не наблюдали а следили.

3-"Подгорное"

Корды- Всё очень легко НО! только после подсказки, никакого намёка на Футураму изначально, всё шифры и алфавиты знать и помнить невозможно. Сперва тупили как из одной палки и точки взять цифру 2 и из треугольника и точки цифру 9 конечно...*SMILE*
Лока- Всё было замечательно, конечно нас расстроило отсутсвие КО на движке но всё взяли относительно быстро, особых проблем не было.

4-"Узоры, остновка"

Первые два предложения в задании немного не понятно зачем и к чему "Мы утверждаем что наши игры..." Загадки по сути нет, просто берётся из текста "узоры" "Липецкие" "остановка"
Сама остановка- с полем у нас были проблемы, местами даже думали что заиграны обе остановки потому как относительно быстро взяли первые два кода а после этого настиг нас острый тупняк. Подкосил нас не пятый код, как всех остальных, а второй(((
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.06.2019 15:04:53 (UTC +3), 36vrn.en.cx ]  
5-"Арка"

Загадку быстро взял Александр, штаб наш тоже раскурил карту, ничего сложного.
В поле всего три кодика, взяли быстро, добавить особо нечего

6-"Поликлиника"

Загадка норм, кнопки мобильного телефона, без проблем.
Ну в поле все знают что произошло, два кода закрасили, не уверен что закрасили прямо в день игры после обеда(по словам авторов) так как ни краской особо не воняло, да и не мазалась она уже, какая-то быстросохнущая краска, всё может быть- снова локация на слив, хотя, как заметила Катя Мосина, вполне себе можно было пересчитать по трём кодам эту локу не снимать, я думаю статистика была бы интереснее)).

7-"Стаханова 30"

Загадка лёгкая, #тупогуглёж)),вопросов нет.
На месте коды написаны были сложновато, учитывая то что играл двор жилого дома нужно было как-то облегчить задачу полю- как итог из-за большого количества не очень тихого народа с фонарями вызвали полицию- уровнеь под снос(((

8-"Опытная"

С загадкой были проблемы, как подметил Александр- не понятно зачем были нужны кавычки, даже после первой подсказки на "кубрая" не поняли в какую сторонгу крутить и почему это не проститука(ищи авторский вариант, ага)
На воротах было всё хорошо, всё взяли.

9-"Опытная???"

Загадку достаточно быстро сломал штаб, по дороге нам мешали машины организаторов, я понимаю что у вас не было большого агентского потенциала, но если на локацию был нужен агент или чекер почему бы не поставить его ДО приезда первой команды, машин как я понял, у вас было две(т.е. возможность закрывать чекером ДВЕ локации была), Зачем ехать на локацию парарлельно с команадами- для меня большой открытый вопрос.
На месте пилево по меткам, всё взяли нормально. Взяли бонус(вне движка, код на потолке), который должен был что-то давать по итогу игры- что он давал автор мне так и не ответил.

10-"Ковалёва"

Морзянку взяли легко, норм.
Коды брали долго потому что уже устали, особнено подкосила поликлинка, остановка и детская площадка.

11-"Бардина"

Загадку взяли норм, приехали на нужный мост- большое спасибо Орли
С кодами всё так-же на усталости не очень быстро брали

12-"Художка"

Как бы мы взяли ситистайл без Орли- не известно, только благодаря ему не тупили до подсказки, но это наши проблемы как иногородних))))
ПО полю вопросов нет

13-"Городище"

С доездом всё хорошо, на месте мы ахерели искать(((

14-"На набережной"

Всё бы было хорошо если бы найти какую метку на старт цепочки кодов, хорошо что он не собирался в один проходной код, хоть какое то начало.
Собирать начали с середины и очень долго искали начало, с тройками то же не совсем понятно почему отмечена локация 2 но по сути вышки две и если не о их существовании то можно и не найти, спасибо авторам что подсказали, спустя 15 минут))) но роли это не сыграло из-за цепочки

В целом игра залша ниже среднего, зелёный маркер днём- это жепь, иногда логика написания терялась, иногда очень сильно тупили из-за росписи. Много снятых локаций, динамика сначала игры потерялась((( чего-то запоминающегося за игру не было.
Мы в принципе когда приезжаем к вам хотим посмотреть интересные забросы и что-то новое, лично для меня лестница или детская площадка- не локация, локация ну хоть какой-то заброс пусть маленький, пусть боянистый но забросик, столб есть столб- без вопросов, имеет место быть на точках, да даже правильно загаданный столб имеет место быть на схватке, но это не локация.
30.04.2024 18:29:44
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика