EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#431) "Папаши"
командная игра,
20.10.2024 / 22:00:00
Игра: Точки
Авторы: CМЕХ, Орли, GURU48
Участие: бесплатное
(#411) "Межрегиональная игра: Властелин колец"
командная игра,
30.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: BimBom
Участие: бесплатное
(#432) "ФО:фразеологизм"
командная игра,
28.04.2025 / 22:00:00
Игра: Точки
Автор: GURU48
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://lpk.en.cx/ (владелец домена: Орли) Спрятать аватары
Модераторы форума: CМЕХ, Орли, Кудряшка48

Правила Мафии (Закрытая тема)

08.01.2012 14:23:11 / 9 сообщений / автор темы аvocado .

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:11 (UTC +3) ]  
Каждому игроку путем жребия будет выдана одна из предложенных ниже ролей.

МАФЫ (по приоритету)
I клан
1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль.
2. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь.
3. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков

4. Киллер. Профессиональный убийца

5. Актер. Заменяет любого убитого соклановца.

II клан
1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль.
2. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь.
3. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков
4. Киллер. Профессиональный убийца
5. Актер. Заменяет любого убитого соклановца.



III клан
1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль.
2. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь.
3. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков
4. Киллер. Профессиональный убийца
5. Актер. Заменяет любого убитого соклановца.



Маньяки (НЕ знакомы)
1. Шизик. Маньячит любого игрока, пожив денек жертва умирает в начале второго дня.
2. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано
минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает.

3. Профессор. Ставит генетические опыты, которые либо исцеляют, либо приводят к гибели подопытного.



МИРНЯК
1. Вор. Способен блокировать ходы игроков.
2. Журналист. Сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов.
3. Детектив, который каждый ход решает кого он хочет проверить на наличие его статуса.
4. Врач. Способен защитить жителя от смерти.
5. Стерва. Блокирует спецособенности любого игрока, приглашая к себе в гости на ночь.
6. Следопыт. Подкладывает ловушку под игрока. Если на второй день за игрока отдано 3 голоса, то роль его вскрывается следопыту.
7. Стрелок. Стреляющий охотник у мирных.
8. Почемучка. Задает автору вопрос.
9. Дублер. В любой день забирает роль у мертвого мирного и играет ей до конца игры.
10. Свидетель. Следит и видит убийцу.
11. Таксист. Подвозит игрока и узнаёт, куда ходил игрок ночью.



Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:15 (UTC +3) ]  


Особенности игры:

Игра имеет две фазы - день и ночь. Общая продолжительность игрового дня - сутки.
Днем Вам не обязательно кого-то подозревать(но в массовых беспорядках и хаосе вы конечно можете обвинять кого-то). Задача за игровой день участвовать в выборах и выбрать Президента.

Особенности Президента:

Выбирается на сутки. После ночи может выдвигаться на пост снова. Каждый из участников будет в списках кандидатов и каждый может стать Президентом.
Один участник может быть Президентом не более 2х раз подряд. После второго срока подряд
объявляется Импичмент, и назначается Референдум (один игровой день). В котором все участвующие в игре, кроме действующего президента, становятся кандидатами, но голосовать за них могут не участники игры, а офицеры (свыше 100 очков) всех доменов сети ENCOUNTER и QUEST. То есть, основная забота, привлечь участников к голосованию за кандидата. Голосование будет анонимным, с ограничением 100 очков.
Президентом становится участник, который набрал наибольшее количество голосов в Выборах или Референдуме.
Президент, после избрания, публично клянется в верности “Государству” и сажает в тюрьму одного из участников игры (письмо автору). Если президент не выслал ход на посадку государственного преступника, то за свою безответственность расплачивается собственной жизнью (гибнет Президент).
Также у Президента будет бронированная машина охраняемая ФСО (игровой ночью активные роли не смогут с ним ничего сделать, не умирает при взрыве мины, не умирает если прошлой ночью его оприходовал Шизик, не умирает при неудачной МО и охоте киллера).
Президент ночью также делает ход, в соответствии со своей активной ролью игры.
Первый день игры - Референдум. Потом, если не будет Импичмента, рядовые выборы в Президенты.


Каждый из мафов обязан сам выслать свой ролевой ход. Общий клановый ход от босса не принимается.


1. Босс.

Глава лагеря мафии, организатор и координатор, остальные участники лагеря его слушаются и боготворят.
Специальные ролевые полномочия Босса:
а) Проверка.
Босс, обладая аналитическим умом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, каким статусом обладает данный игрок (мир, маф).
Проверка считается неудачной, если:
- Босс мертв/обворован/избит;
- Подозреваемый мертв/избит;
- Босс у стервы/шизика;
- Подозреваемый у стервы/шизика.

б) Убийство от лагеря. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от лагеря происходит каждую ночь до тех пор,
пока жив хотя бы один член лагеря. После смерти Босса убийство от лагеря отправляется соклановцем, который замещает Босса.
Убийство от лагеря не работает, если:
- Жертва у стервы/шизика;

- Жертва избита/под охраной;

- Жертву лечил врач/профессор.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:19 (UTC +3) ]  
2. Охранник

Охранник – надежная опора от посягательств на мафию.
Может охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя.
Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не
препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого,
охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника
- погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.
Нельзя охранять дважды подряд одного и того же игрока.
Хранение неудачно, если:
- Охранник обворован/избит;
- Охраняемый мертв;
- Охранник у стервы/шизика;
- Охраняемый у стервы/шизика.

3.Громила
- квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого.
Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока,
однако через день - можно.

Избиение неудачно если:
-Громила обворован


4. Киллер

Киллер - клановый убийца-охотник с персональной оптической винтовкой, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи. Поскольку высотка, с которой просматривается весь город, всего одна, то за ночь на дело выходит только один киллер от всех кланов. Охота распределяется случайным образом ведущим, если заявки поступили от обоих кланов, либо охота автоматически достается клану, приславшему заявку. Охоты может и не быть - это действие не является обязательным.

Охота неудачна, если:
- Жертва избита;
- Киллер избит;
- Жертва у стервы/шизика;
- Киллер у шизика/стервы;
- Киллер обворован;
- Киллер не избит, не у стервы/шизика, но пытается отстрелить мафа противоположного клана - важно! Телохранитель в данном случае не спасает охотника, жертва выживает (от испуга вспоминает самбо и размазывает киллера по стенке). Охотящийся киллер погибает, если его не лечит врач/профессор. Факт телохранения жертвы киллера не спасает. В причине смерти указывается "неудачная мафиозная охота";
- Жертву лечил врач/профессор


5. Актер

Принимается
за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана
выбывает. Приступает к делу после
того, как сам захочет получить себе мафскую роль, если данная роль в
клане вакантна. С момента назначения актер начинает высылать ролевые
заявки согласно роли. До назначения на роль, Актер участвует только в
линчевании. Если заменит себя на кого-либо из мертвых, то принимает его
статус до конца игры.



Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:25 (UTC +3) ]  
МАНЬЯКИ (НЕ знакомы друг с другом, при проверках определяются как мирные, но являются одиночками)

1. Шизик
Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и насилует
по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на
следующую ночь помирает от истощения. Разумеется, своих игровых
обязанностей, кроме голосования, приглашенный исполнить не в состоянии, и
ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и
гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если
приглашенного не полечили - приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если:
- шизик обворован/избит;
- приглашаемый в гостях у стервы/избит.
Доктор или профессор могут спасти жертву, если полечат её на следующую ночь. Если шизик приглашает стерву с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если одного не полечил врач/профессор в ночь, следующую за ночью приглашения.
Последовательность игровых действий. В случае, если стерва и шизик приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени.
Если при этом шизик пригласил человека, а стерва пригласила шизика, то стерва приглашает их обоих.При выстреле в стерву погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).


2. Минер.
Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает.
Минерство всегда работает, если минер с утра был жив.

3. Профессор. Любит ставить генетические опыты. Если приходит к живому игроку - убивает его, если приходит к свеженькому трупику - исцеляет. На себе опыты не ставит, два раза подряд издеваться над подопытным ему запрещает Конвенция по правам человека. Если ловит стерву с клиентом или шизика с жертвой - ужасно радуется, потому что получает в два раза больше генетического материала.
Опыт не удался, если:
- профессор избит, обворован, у стервы, шизика,
- подопытный избит, у стервы/шизика (стерву/шизика не убили),
- профессор пытался убить охраняемого/вылеченного доктором




Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:29 (UTC +3) ]  
МИРНЫЕ

Любой мирный имеет право на охоту на мафию или маньяка с пропуском в ночь охоты своего хода.
Охота неудачна если
- Жертва избита/убита/у шизика/стервы/под охраной/лечится
- Мирный избит/убит/у шизика/у стервы

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.
Внимание:
охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или разбойника.
Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит
врач/профессор, в причине смерти указывается "неудачная МО".

1. Детектив.
Детектив - когда-то в прошлом
начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, каким статусом (мир, маф) обладает игрок. Проверка считается неудачной, если:
- Детектив мертв/избит/обворован;
- Подозреваемый мертв/избит/у шизика/стервы;
- Детектив у шизика/стервы.


2.
Почемучка. Любознательная девочка, которая каждый день задает автору
вопросы. Автор в начале следующего дня ответит на вопрос. Список
вопросов приведен ниже, выбрав один из перечисленных вопросов, почемучка
задает его автору . На протяжении всей игры вопросы повторяться не
могут. Каждый ход - новый вопрос.
а). Какой результат получит комиссар после сегодняшней ночи?
б). На ком в новом дне лежит мина?
в). Кто играет под ботом ...?
г). Кого этой ночью громил громила клана 1 (2,3)?
д). Кого сегодня лечил врач/профессор?
е). Кого этой ночью пошизили?
ё). Кидал ли минер за прошедший день голос за заминированного?
ж). Кого проверил клан 1 (2,3)?
з). Какую роль взял дублер?
и). Кого стервили этой ночью?
й). Какой результат получил журналист после сегодняшней ночи?
к). Хочешь меня?
л). Голосовал ли ... (конкретная роль (вор, босс клана1, громила клана2, шизик и т.д. ) за президента?
м). Кого воровал этой ночью вор?

н). Сколько мафов проголосовало за президента?


Спрашивание неудачное, если
- Почемучка мертв/обворован/избит.
- Почемучка у стервы/шизика


3. Врач
Врач
- принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится.
Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей,
игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может
полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых
несколькими выстрелами.
Особенности Врача:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
Лечение неудачно если:
- Врач обворован.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:34 (UTC +3) ]  
4. Стерва - житель (или жительница) города, очень легкомысленный,
дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать
ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик
глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в
преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается
в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда
Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.

Если
в эту ночь пришли убивать стерву, то достается и гостю - квартиру
разносят взрывом локального значения, и если приглашенный избит или его
не лечили приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- Стерва обворована/избита;
- приглашаемый в гостях у шизика (если заявка шизика пришла раньше).

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно. Себя не может приглашать.



5. Журналист

Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов, отыскивая тем самым своих и чужих. В ен-письме получает ответ:
"одинаковый статус" или "статусы разные" или "неудачное сравнение". Нельзя сравнивать себя.

Пример:

Маф-маф - статусы одинаковы, мир-ман - статусы одинаковые, маф-ман - статусы разные.

Действие не используется если:
- Журналист мертв/обворован/избит
- Журналист у стервы/шизика
- Один из проверяемых у стервы/шизика/мертв/избит

6. Вор
Наворовался
в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его
не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому
игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может
совершить.
Воровство не работает, если:
- Вор забыл совершить кражу /убит
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:37 (UTC +3) ]  

7. СледоПыт. .Подкладывает ловушку под игрока. Если на второй день за игрока отдано 3 голоса, то роль его вскрывается следопыту (если тот жив по итогам ночи).
Пытки неудачны, если:
- Следопыт мертв/обворован/избит.
- Следопыт у стервы/шизика
- Проверяемый избит/у стервы/шизика


8. Стрелок. Убивает наповал любого, кто попадет ему под руку.
Стрельба неудачна если
-стрелок убит/избит/обворован/у шизика/стервы
-жертва мертва/избита/у стервы/у шизика

9. Дублер. В любой день забирает роль у мертвого мирного и играет ей до
конца игры. Чтобы стать новой ролью достаточно написать об этом автору.

10. Свидетель. Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. Если совершалось убийство от клана, то видит старшего из живых членов клана
Свидетельство неудачно если:
-Свидетель мертв/избит/обворован;
-Свидетель у стервы/шизика;
-Проверяемый избит/у стервы/шизика

-На жертву не покушались.

11. Таксист. Таксист – колесит по городу, любит поговорить и помогает людям добраться до места назначения.
Подвозит за одну ночь 1 пассажира, разговорами умудряется настолько втереться в доверие, что узнает, к кому собирается сходить пассажир, либо остаться у себя дома. Если подвозит жура или босса может получить два ника.
Поездка неудачна, если:
- Таксист мертв/избит/ у стервы/шизика/обворован;
- Пассажир мертв/избит/у стервы/шизика


Нельзя 2 раза подряд подвозить одного и того же игрока, если подвезти удалось.






Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:42 (UTC +3) ]  
Правила
Общая продолжительность игрового дня – сутки, конец дня - 22-00 по Москве. Суббота и воскресенье – один день. Первые 3 дня игроки (либо приглашенные офицеры)
на форуме голосуют двумя голосами. Дальше - 1 голос.


Порядок ходов:
0. Жертва Шизика прошлого дня (если не лечили), взрыв мины.
1. Минер
2. Президент выбирает жертву
3. Вор.
4. Врач
5. Громила
6. Шизик
7. Стерва.
8. Охранник.

9. Профессор

10. Убийство мафией
11. Стрелок

12. Киллер

13. МО
14. Свидетель
15. Следопыт
16. Детектив
17. Босс
18. Журналист

19. Таксист

20. Почемучка



В игре запрещается:

1. Создание коалиций маф+маф или маф+мир (обмен проверками, результатами ходов, согласование ходов, делёжка мест).
2. Споры на наличие роли разрешены, но результат заранее объявляется недействительным :).
3. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей как на форуме, так и вне его - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д. Мертвым жителям (или не игрокам) разрешается только тематический флуд.
4. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Запрещаются призывы к объединению,
сплочению, отписанию.
5. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. Предложения обменяться паролями также караются. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт.
6. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами. Просьбы прислать скрин караются.
7. В личечках (любые средства общения) запрещено выспрашивать роль.


Вы имеете полное право сообщить автору о факте нарушения правил. В случае наличия прямых улик (логи, письма, диктофонная запись) нарушитель либо клан нарушителя наказывается, о факте наказания получает письмо вместе с выходом новой газеты. В случае, если доказательства отсутствуют, либо вызывают сомнения, автор проводит опрос нарушителя и может ограничиться предупреждением.

В случае единичного нарушения запретов живым игроком - единичное лишение хода. Рецидив - дисквалификация.

В случае нарушения запретов мертвым либо дисквалифицированным игроком наказывается клан нарушителя удалением одного (в случае рецидивов - двух, трех и т.д.) хода, выбранного случайным образом из всех отосланных.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2012 14:23:52 (UTC +3) ]  
Автокилл.
1. Игрок должен написать за сутки не менее 77 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Игрок, не исполнивший свой гражданский долг в голосовании (кроме Референдума), также зарабатывает штрафной балл (1 голос = 1 балл).
3. Игрок, заработавший 3 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
28.04.2024 5:37:11
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика