EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#415) "Столбы и остановки"
командная игра,
20.04.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: GURU48
Участие: бесплатное
(#431) "Папаши"
командная игра,
20.10.2024 / 22:00:00
Игра: Точки
Авторы: CМЕХ, Орли, GURU48
Участие: бесплатное
(#411) "Межрегиональная игра: Властелин колец"
командная игра,
30.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: BimBom
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Липецк // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://lpk.en.cx/ (владелец домена: Орли) Показать аватары
Модераторы форума: CМЕХ, Орли, Кудряшка48
На страницу: 
1  2  3  4  5

Новый движок для Кэшинга

Версия для печати
Автор: Рядовой im  
Опубликована: 26 июня 2008 г.
Публикация прочитана: 516 256 раз
При добавлении каждого уровня теперь автор должен обязательно указать GPS координаты тайника. Можно также составить словесное описание, загрузить фотографии местности, то есть любую информацию которая может дополнить GPS координаты.



Вводить GPS координаты можно в любом из трёх форматов:

57.07357° - 053.19090° Градусы-доли градусов
57 04.414' - 053 11.454' Градусы-минуты-доли минут
57 04'24.09" - 053 11'27.03" Градусы-минуты-сукунды-доли секунд

Показываться на уровне координаты будут в формате "Градусы-доли градусов" - вне зависимости от того, в каком формате были введены координаты (даннные конвертируются автоматически). При добавлении координат указывается также широта и долгота.

Широта: Северная (Northern) или Южная (Southern)
Долгота: Востоная (Eastern) или Западная (Western).

На уровне показывается наглядная карта (Google Maps):



Вообще, теоретически, можно играть в Кэшинг даже без GPS навигатора. Достаточно загрузить приложение Google Earth, включить сетку с GPS координатами и по ним определить приблизительно (в зависимости от детализации местности) место, где спрятан тайник:



Правда, приложение Google Earth требует доступа в интернет, чтобы подгружать от туда запрашиваемые участки карты. Ну и "приблизительность" такого определения будет составлять от 10 до 100 метров... Кроме того, если на карте не будет какого-нибудь ориентира, а клад будет спрятан где-то посреди поля, определить его место расположения непосредственно на месте будет практически невозможо... Поэтому будем считать метод игры в Кэшинг без GPS навигатора, возможным, но извращенческим.



Какие виды GPS-приёмников существуют?

Портативный GPS-приёмник. Специальный прибор по виду напоминающий мобильный телефон, набор его функций и объём памяти для хранения карт не очень велики, но зато эти приборы надёжны и хорошо принимают сигнал.

Автомобильный GPS-навигатор. Прибор применяется в автомобиле для определения маршрута движения. Прибор идеален для навигации в городских условиях, но по лесу с ним не побегаешь. Автомобильным навигатором можно воспользоваться чтобы быстро и правильно доехать до нужного населённого пункта, но для непосредственного поиска тайнка он не удобен.

GPS-модули. Небольшие модули размером с коробок спичек которые по протоколу bluetooth или по USB кабелю могут работать с ваши мобильным телеофоном или КПК. В эту же группу отнесём и уже встроенные в КПК или телефоны GPS-модули. Как правило эти модули не отличаются высокой точностью, т.к. имеют не более 20 каналов, погрешность может составллять до 7-10 метров. Но использование таких модулей с КПК или телефоном делает их достаточно универсальными, т.к. их можно использовать и для автомобильной навигации и для поиска тайника на местности.

AGPS. Эта функция существует во многих современных моделях мобильных телефонов и коммуникаторов. Суть этой функции в определении вашего местаположения по вышкам GSM-связи. Точность определения местаположения при использовании этой функции до 15 метров на открытом пространстве. Преимущество этой технологии в практически мгновенном определении вашего местаположения и в использовании 24 каналов слежения за спутниками. Очевидный недостаток - устройство не будет работать вне зоны дейсвтия GSM сети.


Кэшинг может быть очень разным. Это может быть и прогулочная игра из одного города в другой, и путешествие по примечательным индустриальным недостроям, которые используются на Схватках, и посещение исторических достопримечательностей... В общем, если у вас есть автомобиль, приятные попутчики и свободное воскресенье - отправляйтесь за поиском тайников!
<<< Свернуть публикацию
Лейтенант
Аттестат
[ 25.06.2008 18:40:49 (UTC +3), tbilisi.en.cx ]  
wau:)
Майор
Девочка
(
 Орден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:01:24 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Здорово, жду первой игры кэшинга на нашем домене!!! )))))
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:03:07 (UTC +3), world.en.cx ]  
Как то были видеои не только howto для схваток и мозговых штурмов, думаю многие ждут чего то подобного для кешинга :)
Вообще в первый раз будут какието проблемы при создании кешинга или нет? Учитывая то, что играл года 2-2.5 в ночные игрушки и сейчас схватку провожу :) планируем замутить первый кешинг под конец лета.
Короче, кто проводил кешинг - напишите в личку или в icq - 330774708, поболтаем? ))
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 25.06.2008 19:05:22 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Тоже хотелось бы попробовать.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:12:12 (UTC +3), spb.en.cx ]  
УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!! я уже и не ждала!!!! Спасибо большое!!! нам его оч не хватало с нетерпением жду последнего! Даешь движок на фотоэкстрим!!!!
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:14:45 (UTC +3), tbilisi.en.cx ]  
ктонибудь опишите подробно что нужно для создания таких игр
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.06.2008 19:20:20 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
А можно ли указание GPS-координат сделать необязательным? Хочу сделать кешинг с зашифровкой мест в городе, придётся левые координаты писать...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:25:47 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
координаты будут сразу доступны участникам (командам), или они просто необходимы для создания игры ???
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:27:51 (UTC +3), miass.en.cx ]  
Координаты доступны сразу...
Видимо прийдется писать какие-нибудь левые, и еще подсказок не хватает в движке...
И вообще мне не нравится система начисления очков в кэшинге.
Всё опять же делается на скорость, а хотелось ради удовольствия
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:29:02 (UTC +3), prague.en.cx ]  
ну ффсё, теперь точно закопаю клад)))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:30:39 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
tarkus: А можно ли указание GPS-координат сделать необязательным? Хочу сделать кешинг с зашифровкой мест в городе, придётся левые координаты писать...

+1 тоже самое сказал. но немного опоздал :)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:39:00 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
ИМХО, таким образом, игра из формата "угадай где, и найти то, что запрятано", переходит в разряд "посмотри на карту, и приедь забери "подарок"". Это крайне неинтересно будет командам, хотя бы по причине того, что есть небольшие города, где даже небольшая информация о местности может дать намек о том, где находиться клад.
А если, как тут говорят, нет еще подсказок, то для некоторых игра может стать непроходимой... Просто тупанут на каком то моменте, и не смог и шага сделать :) Поясните в чем я неправ, а если прав, то как быть :)
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 19:42:01 (UTC +3), prague.en.cx ]  
имхо просто тогда будут делать схватки на движке кэшинга, ибо дешевле))
Лейтенант
Аттестат
[ 25.06.2008 20:32:02 (UTC +3), blaga.en.cx ]  
Делали кэшинг на движке схватки, все отлично получилось. Непонимаю зачем в движке сразу в задании координаты? Ведь можно это сделать чем то типа вроде штрафной подсказки, хочешь сразу координаты, пожалуйста, НО штраф 24 часа допустим, то есть несколько тайникоа смысла нет так находить, время будет явно не лучшее. Но если кто нибудь застрял на задании конкретно, ему уже итоговое время не критично, главное до финиша дойти. Почему нет подсказок? Кэшинг в моем понимании игра не на скорость, а на ум, тактику, стратегию. А так тупо приедь туда то выкопай там то... в общем на скорость, то есть та же схватка... Планировал провести кэшинг на новом движке, глянул... Лучше на схватке делать буду, и подсказки есть и штрафные подсказки( например ну не может игрок/команда взять тайник, выбирайте штраф и вперед), при желании можно и бонусы использовать. Просто не понял смысла этого движка, если делать одиночный кэшинг, то сразу же отсекется много народа, у кого нет GPS навигации. А для меня как для автора это неприемлемо, не в вопросе денег, а в вопросе равнозначного участия для всех.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 20:32:33 (UTC +3), belogorsk.en.cx ]  
2 TimofeyMC & Tank Ist

+мулионпясот

Вот
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 21:19:38 (UTC +3), world.en.cx ]  
Хз, не проводил пока ни разу, но хотели и планируем.

Обдумывали и пришли к след.:
Берем 10 уровней, игра длиться неделю.
Все нечетные уровни - это "уровнь-заглушка" - т.е. уровень, в котором есть код на егопрохождениеи больше ничего. Длительность - 24 часа, например.
Все четные уровни - "боевые", описание, загадка, подсказки и т.д. Слив опцилонально. Эти уровни дают место положения тайников.

Суть то в чем? - народ разминать от двух недельной ломки от схватки до схватики :)
Игра стартует в понедельник, ты поработал, поел, ляля-тополя. СобралсяЮ вбил сливной код от уровня - заглуши и вперед :) играть :)
Взял код-тайник, вбил код и снова на заглушке.
Приехал домой, поел-помулся-поспал. Во вторник отработал. Во вторник не охота играть, поспал-поел. Прроснулся в среду,поработал, в среду вечером перешал на след.ю уровнь и т.д.
Т.е. игроки играют в течении недели когда хотят :)
Потом по окончани.ю игры уровни заглушки снимаются и уходят в бонус - типа все в относительно раынх условиях :)
Нашим эта идея приглянулась, сли и будем делать то пока врое только так, ибо действиетельно показ координат контейнера сразуже в задании, ну, несколько не то, что бы хотелось или же мы -новички, не так все воспринимаем как нужно, а так как мыхотим и как нам удобно.

Все же, кто проводл кешинги-отпишитесь и поделитесь опытом? Или тут или в личку, илив icq - 330774708, ну в самом деле :))
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 25.06.2008 22:48:43 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Z@krutka: Здорово, жду первой игры кэшинга на нашем домене!!! )))))


После границы сделаем кешинг. Готовся в экспедицию!
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 25.06.2008 23:31:13 (UTC +3), 72.en.cx ]  
faberge: Хз, не проводил пока ни разу, но хотели и планируем.
Все же, кто проводл кешинги-отпишитесь и поделитесь опытом? Или тут или в личку, илив icq - 330774708, ну в самом деле :))

у нас так и проводилось. прикольно. стукнись к нашему Владельцу :) он подскажет что и как было. что и как ожидалось..

планировалось 3 дня, но я проходил за 1 - командировка мешала. устал. но удовольствие поймал.
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.06.2008 23:38:51 (UTC +3), art.en.cx ]  
Можно играть и с тем движком который сделали (за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
Просто, как и всегда в кешинге, даются координаты места, от которого и ведется сам кешинг-рассказ-загадка.
Далее, что бы узнать координаты самого тайника - даются задачки, решение которых даст нам новые цифры в заданных координатах - заменяем имеющиеся цифры -координаты - - - получаем новые - там ищем тайник)
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.06.2008 0:01:01 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Можно. Только я хочу первый кэшинг сделать бесплатный и распиарить по городу для привлечения кучи новичков. И не хочется там объяснять, что вот это есть, но внимания не обращайте... Не лучший пиар выйдет :(
На страницу: 
1  2  3  4  5
16.04.2024 9:16:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика