Мультик о EN играх Куда я попал?!?
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

24.05.2014 13:24:20
Пробная нарезка Бета-сезона


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://lpk.en.cx/ (владелец домена: Moby-dick) Показать аватары
Модераторы форума: extreme, Moby-dick, Смех48

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Брызги Чернобыля (#14, 20.07.2009)

03.07.2009 13:41:46 / 14 сообщений / автор темы Cталкер .

Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 13:41:46 (UTC +3) ]  
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Брызги Чернобыля (#14, 20.07.2009)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.07.2009 14:55:31 (UTC +3) ]  
Один вопрос: Если я в перестрелке замочу киллера, который за мной охотится, это будет считаться за убийство?
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 15:20:02 (UTC +3) ]  
Это будет означать, что ты защитился от нападающего... За убийство это не считается, но твой киллер не будет иметь права права нападать на тебя в течении 24 часов... Ну и как плюс, ты уже будешь знать кто на тебя охотится... :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.07.2009 15:28:04 (UTC +3) ]  
Минимальное количество участников?
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 15:54:13 (UTC +3) ]  
Два... :) Игра переносится не будет ни при каких условиях...
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 15:58:13 (UTC +3) ]  
Ладно, в случае ядерной войны, перенос возможен... :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.07.2009 17:09:10 (UTC +3) ]  
А если в игре попадёшь под дождик, это будет приравниваться к ядерной войне???
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 17:16:27 (UTC +3) ]  
Да... И аккуратнее в туалет против ветра ходите - это будет приравнено к самоубийству... :)
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 17:25:50 (UTC +3) ]  
Правила игры "Мокрые войны"

     0. Общие правила.

0.1. Общие правила, приведённые ниже, являются единым нормативным актом, для данного типа игр и устанавливаются для всех городов, всех стран и всех доменов, в которых проводится игра Мокрые войны на технической платформе Encounter (® — зарегистрированный товарный знак).


     1. Условия участия в игре. 

1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре автоматически принимает настоящие правила игры Мокрые войны, и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.2. К участию в игре принимаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

1.3. Каждый участник, принимающий участие в игре, тем самым соглашается с настоящими Правилами игры.

1.4. Игра Мокрые войны организуется на следующих принципах:

1.4.1. Принцип честной игры (fair play), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;

1.5. К игре допускаются участники, получившие в рамках проекта Encounter «Аттестат». Аттестат призван идентифицировать личность участника без необходимости встречаться с ним лично и проверять его паспортные данные.

1.6. Фотографии “Портрет” и “В полный рост” в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности. Если участник поменял цвет волос, подстригся или отрастил волосы, подстриг или отрастил бороду фотографию необходимо обновить. На фотографиях в профайле не должно быть видно других людей.

1.7. Представителям средств массовой информации (СМИ) может обеспечиваться бесплатное участие в игре в случае, если представители СМИ гарантируют выход репортажа/публикации о прошедшей игре.
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 17:27:25 (UTC +3) ]  
2. Игра

2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведёт охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в охоте с водяным оружием за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.

2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на сайте «досье» на свою жертву, которая состоит из фотографий жертвы, информации, где обитает жертва, личных данных жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника… круг сомкнулся, Мокрые войны начались!

2.4. Жертва считается замоченной, если охотник облил её водой из водяного оружия или поразил самодельной водяной бомбой (мокруха – факт поражения жертвы). Каждый участник имеет свой уникальный «код жизни», который он обязан сообщить своему охотнику в случае состоявшейся мокрухи.

2.5. Под водяным оружием понимается любое водяное оружие массового производства. Запрещается использовать самодельное водяное оружие, за исключением самодельной водяной бомбы.

2.6. Самодельная водяная бомба представляет собой презерватив с чистой водой. Бомба считается взорванной, если бомба была брошена рядом с жертвой и она взорвалась (презерватив разорвался, вода хлынула в разные стороны). Жертва считается пораженной только в том случае, если вода от взрыва бомбы попала на голову или туловище жертвы.

2.7. Жертва может отразить нападение охотника, замочив его. В этом случае охотник обязуется не преследовать жертву и не предпринимать попыток замочить свою жертву в течение 24 часов. В случае, если охотника жертвы замочат в эти 24 часа, мараторий отменяется: новый охотник жертвы может мочить жерту сразу.

2.8. Жертва имеет право убегать, прятаться и останавливать охотника любыми средствами, не нарушая при этом действующего законодательства.

2.9. Каждый участник во время проведения игры обязан каждые сутки приходить к себе домой и оставаться там на ночь.

2.10. Каждый участник во время проведения игры обязан проводить вне места ночёвки (вне дома) не менее 3 (трёх) часов в сутки.


2.11. В случае если между участниками происходит спор, была ли замочена жертва, были ли соблюдены все условия мокрухи, участники пытаются разобраться на месте кто прав и кто нет. Ведутся переговоры, приводятся доводы, вспоминаются и перечитываются настоящие Правила.
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 17:27:47 (UTC +3) ]  
3. Ограничения и запреты в игре

3.1. В процессе игры категорически запрещено применять физическую силу и насилие по отношению к своей жертве или по отношению к своему охотнику. Если один из участников считает, что по отношению к нему была применена физическая сила, он должен инициировать получение парной черной метки участникам конфликта.

3.2. Категорически запрещается бросать самодельную водяную бомбу непосредственно в жертву. Запрещается выливать воду из бомбы на жертву – для того, чтобы замочить жертву бомбой, бомба должна быть обязательно взорвана (презерватив должен от броска разорваться).

3.3. Разрешается использовать только чистую воду, запрещается использовать любые другие жидкости: напитки, минералку, соки и т.д. и т.п.

3.4. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры и на участников игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код жизни или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.

3.4.1. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.

3.4.2. Запрещается подбирать пароли авторов сценария, владельца домена с целью получить несанкционированный доступ к содержанию игры (анкетам жертв).

3.4.3. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.5. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника (команды) с текущей игры;
- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.


     4. Финал

4.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы замочены или тогда, когда вышло время, отведённое на игру.

4.2. Побеждает охотник, который замочил наибольшее количество жертв. Если количество замоченных жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последней мокрухи.


     7. Локальные правила игры Мокрые войны


7.1. Владелец домена имеет право устанавливать дополнительные правила, ограничения и запреты в своём домене. Данные дополнения не должны противоречить настоящим Правилам.
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 17:31:05 (UTC +3) ]  
Это общие правила игры...

Чуть позже я опубликую локальные правила для игры #14 "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Брызги Чернобыля"...
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 03.07.2009 18:57:44 (UTC +3), 48.en.cx ]  
тааак... а к чему тогда приравнивается душ?
Лейтенант
(
)
[ 03.07.2009 19:41:25 (UTC +3) ]  
Ммм... Упоминание о душе приравнивается к попытке соблазнения автора путем создания у него фантазий эротического содержания с целью выяснения подробностей игры... :)
24.06.2017 11:37:35
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2017 ©

Яндекс.Метрика